Заколки своими руками: бантики, цветы

Заколки своими руками: бантики, цветы
san4es3, у нас же разньіе двигателя: у теба 1,8 (какой тип не знаю), а у меня 2,3 NF.

Если я пишу от себя - думаю народ смотрит на мои данньіе и для себе делает вьіводьі (я ж не утверждаю что у всех так, я говорю как у меня)

Oleg, вот тут думаю san4es3 прав - мож и правда чё забилось.

Нашёл статью, адрес которой ктото из форумчан помещал (поскольку адрес статьи не помню, то помещаю саму статью)...

Давление масла вопрос животрепещущий, особенно если в а\м установлен прибор для его контроля :-). В целом для моторов Ауди какие-либо редкие проблемы с давлением связаны или с большим пробегом или с аварийными повреждениями - перегрев, низкокачественное масло, езда с его низким уровенем, реже засоры по системе, обычно провоцируемые или ее промывкой или герметиком, выдавленым в полость картера при кривом ре-монте (герметик - вещь хорошая и нужная, но мазать его толстым слоем ни к чему, излишек будет выдавлен внутрь мотора и засосан маслозаборником => масляное голодание). Реже возникают проблемы с маслонасосами. Для ста-рых версий этот вопрос актуален для моторов с большим пробегом, для "свежих" многоклапанных проблемы могут возникнуть и раньше. В любом случае диагностика должна начинатся с замера давления внешним маномет-ром, даже если в машине есть прибор, совсем не факт, что ему можно верить.

Система предупреждения аварийного давления масла на автомобилях VW/Audi

Принцип работы системы предупреждения аварийного давления мас-ла одинаков для большинства моделей автомобилей, выпускавшихся концер-ном V.A.G в период с начала 80-х годов.
Система обрабатывает сигналы с двух датчиков давления и сигнал о текущем значении оборотов двигателя. Датчики давления представляют из себя выключатели, срабатывающие при определенном давлении масла в сис-теме. Датчик нижнего порога - нормально замкнутый. Размыкается при дос-тижении давления в 0.3 бар. Датчик верхнего порога наоборот - нормально разомкнутый и замыкается при давлении масла выше 1.8 бар (). Допусти-мый технологический разброс порога срабатывания датчиков составляет 0.3 +/- 0.15 бар и 1.8 +/- 0.2 бар.
Конкретная реализация электрической схемы и ее конструктивное исполнение, а также точка съема сигнала оборотов двигателя несколько от-личается у разных моделей, а также у моделей оборудованных системой "Auto-Check" (Audi)
() Значение верхнего порога может отличаться на некоторых моделях двигателей. Например, есть двигатели на которых установлен датчик на 1.4 бар (черного цвета).
Данные в таблице описывают функционирование системы при различ-ных условиях.

Условия
Давление масла
Функция системы

Зажигание включено. Двигатель не работает.
Нет
Лампа мигает

Двигатель работает. Обороты
Менее 0.3 бар
Лампа мигает

Двигатель работает. Обороты
Свыше 0.3 бар
Лампа не горит

Двигатель работает. Обороты >2000
Менее 1.8 бар
Лампа мигает. Включен звуковой сигнал предупреждения.

Двигатель работает. Обороты >2000
Свыше 1.8 бар
Лампа не горит


Следует отметить, что лампа системы предупреждения не является ин-дикатором низкого уровня масла и для его проверки всегда нужно пользо-ваться щупом.

Как же быстро проверить правильно ли функционирует электрическая часть системы предупреждения?

• отсоединить провод от датчика (коричневый) 0.3 бар и временно со-единить с массой
• в режиме ХХ лампа должна мигать
• подсоединить провод обратно к датчику
• отсоединить провод от датчика (белый) 1.8 бар
• увеличить обороты свыше 2000, через 1 сек лампа должна начать ми-гать
• поддерживать эти обороты, через 3 сек должен включится звуковой си-гнал
• подсоединить провод обратно к датчику

Если проверка не выявила каких либо дефектов, а система при работе сигнализирует аварийное состояние, то следует переходить к проверке соб-ственно давления масла с помощью соответствующих приборов. Если давле-ние окажется в норме, то причиной будет неисправность датчиков.

Материал подготовлен AlexVAG для Audi FAQ, июль1998г


--------------------------------------------------------------------------------

Дефекты системы контроля давления описаны в ФАКе, обычно ре-монт сводится к тривиальной замене дешовых датчиков. Если же в а\м есть прибор контроля давления, то вполне возможны дефекты его датчика, осо-бенно к старости. В любом случае, прежде чем делать скоропалительные вы-воды (за исключением случаев откровенного стука), давление необходимо замерить внешним манометром и только потом принимать решение. Кроме того, при низком давлении масла мотор начинает шумно работать, могут на-чать стучать г\к, в случае же полного отсутствия давления начинается просто "грохот", однако долго прислушиваться не стоит - мотор может быстро полу-чить серьезные повреждения. Также следует иметь ввиду, что система указа-теля давления не особенно точная.
Для 4ц могут быть характерны дефекты м\насоса, выражается это в бессистемном отсутствии давления при запуске (появляется если «газануть», иногда и не появляется...), связано это с износом м\насоса (заменить). Подоб-ное в последнее время стало проявляться и на V6. Следует заметить, что у моторов 80-х годов подобное практически не наблюдалось, поэтому есть по-дозрения, что ВАГ опять «сэкономил».
У ААН 91г.в могут разрушится маслосбрасывающие клапана в ГБЦ, позднее конструкцию клапанов изменили в лучшую сторону. Также следует иметь ввиду, что в этой версии мотора достаточно странная система масло-контроля – давление меряется в ГБЦ (где оно низкое) поэтому для правиль-ных показаний прибора используется «свой» датчик на 3 бара. У R5 с г\к возможен засор обратного клапана в блоке (особенно после промывки масля-ной системы).
Имел место единичный случай на турбо 10V когда низкое давление масла было из-за турбины (при этом она вполне нормально работала и в вы-хлоп масло не бросала).
Фото причесок на свадьбу подружек 278
Заколки своими руками: бантики, цветы 663
Доработки печки
Заколки своими руками: бантики, цветы 725
Сделать кровать-чердак своими руками: чертежи, фото, видео
Заколки своими руками: бантики, цветы 387
День
Заколки своими руками: бантики, цветы 465
Подарок от выпускников школе и учителю: как правильно выбрать
Заколки своими руками: бантики, цветы 574
Поздравление
Заколки своими руками: бантики, цветы 45
Заколки своими руками: бантики, цветы 52
Заколки своими руками: бантики, цветы 72
Заколки своими руками: бантики, цветы 26
Заколки своими руками: бантики, цветы 54
Заколки своими руками: бантики, цветы 44
Заколки своими руками: бантики, цветы 96
Заколки своими руками: бантики, цветы 41
Заколки своими руками: бантики, цветы 87
Заколки своими руками: бантики, цветы 80