Заговор

Заговор

Этот мод для любителей реализма. Он добавляет в игру зависимость от погодных условий. Причем в каждом районе они будут разные - на юге теплее, на севере и в горах - холоднее. Температура зависит от погоды, например если метель то холодно, если ясно, то, соответственно, тепло. Сырость теперь тоже не подарок, это относится как к дождям, так и к плаванию, причем если плавать на юге, то вода будет скорей освежающей, чем холодной. А если поплавать в Море Призраков, то больше минуты там не проживешь.(Регулируется в настройках) 

Чтобы не отморозить своего довакина, добавлен ряд мер противостояния холоду, такие как палатка, заготовка дров прямо в лесу(есть анимация), разведение костров с котелками. Однако перед тем как пользоваться котелком и палаткой нужно их скрафтить (Отдельное меню, которое ни как те относится к кузнице). Греться можно так же около костров, кузниц, в помещениях, около факела, или носить теплую одежду (Регулируется в настройках) 

Все опции настраиваются, можно выбрать один из трех режимов сложности или настроить свой. А так же есть помощь и книга, в которой более подробно описан мод. Еще есть меню устранения неисправностей в настройках в разделе "Помощь" 

Чтобы мод заработал нужно: 1) Установить игру 2) Установить мод 3) Выполнить микроквест (Он без маркеров.

Совместимость 

Так как Frostfall использует Get Wet - Water FX OpticShooter'а, те, у кого стоит плагин W.A.T.E.R, должны отключить плагин Get Wet - Water FX 

Популярные комплекты кемпинг-снаряжения, совместимые с Frostfall: 

Camping Kit of the Northern Ranger 

LtMattMoo's Camping 

Если требуете добавить Голод / Жажду / Сон, следующие плагины совместимы (скоро будет больше): 

Imp's More Complex Needs 

Несовместим с любыми другими подобными модами. 

Может быть несовместимым с некоторыми модами, добавляющими новые погодные типы. 

Пользователи мода Tales of Lycanthropy: см. раздел поиска и устранения неисправностей. 

Совместим со всеми продовольственными модами и модами освещения. 

Удаление

Перед удалением мода, во избежание слез, соплей и жалоб автору, нужно отключить его в настройках, после чего сохраниться, удалить мод и играть с последнего сохраниения. 

Чтобы мод заработал, нужно найти копию книги "Советы по выживанию в скайриме" в одной из таверн. 

Пример: Вайтран, 2 этаж на комоде возле входа в комнату на продажу.

Воздействия окружающей среды - основной элемент геймплея с Frostfall. Ты теряешь "Очки Тепла"(О.Т.), находясь в местах с холодной погодой и получаешь их около источников тепла, таких как походные костры, кузницы и очаги. 

Уровень, при котором ты теряешь О.Т. основан на факторах, таких как погода, время суток и сухость одежды. 

Воздействие холода 

Твое местоположение оказывает самое большое влияние на то, как быстро ты теряешь О.Т. 

Области на юге Скайрима, такие как Владение Фолкрит, относительно теплые и там можно находиться сколько угодно. Предел и Вайтран более холодные, и будет медленно истощать твои О.Т. Снежный горы и места, где часты снежные бури истощат твои О.Т. быстро. Лучше избегать этих областей без должной подготовки. 

Ночи Скайрима более суровы, чем дни. Ты потеряешь О.Т. быстрее ночью. 

Погода и местоположение играют большую роль в скорости потери твоего О.Т. Солнечный день в Ривервуде намного теплее, чем солнечный день в Данстаре. 

Погода, от самого теплого до самого холодного: 

Ясная (Самая теплая) 

Облачная 

Туман 

Дождь 

Снег 

Снежная буря (Самая холодная) 

Сырая одежда истощит твои О.Т. быстрее, чем сухая. Ты можешь промокнуть плавая в воде или находясь под дождем. Одежда самостоятельно начнет высыхать через час, или немедленно если около огня. 

Ношение одежды и брони предотвращает потерю О.Т. и может сильно увеличить твое время пребывания на морозе. 

Ты уменьшишь скорость потери О.Т. нося все элементы одежды: голова, тело, руки и ноги. 

По умолчанию у каждого элемента одежды одинаковая защита от холода. Если W.E.A.R. включен (Расширенные -> Иммерсия -> W.E.A.R.),то у различных типов брони будет различная степень защиты от холода. 

Сопротивление морозу может помочь уменьшить потерю О.Т. 

При 100% Сопротивлении морозу, время твоего выживания будет удвоено поверх любых других бонусов, которые ты можешь иметь. 

Норды рождаются с естественными 50% сопротивлением морозу и имеют время выживания в 1.5 раза больше других рас. 

Определенные продукты могут значительно уменьшить потерю О.Т. в течение долгого времени. 

Овощной суп, бифштексы из оленины, говядины, хоркера дают бонус теплой еды, который улучшит твое сопротивление холоду на 40% поверх любых других бонусов, которые у тебя могут быть. 

Вампиры и Оборотни 

Вампиры, из-за того, что они - нежить, игнорируют большинство эффектов холода. Вампиру не вредит обморожение или плавание в холодной воде; однако, если вампир простудится достаточно, то ему будет назначен щтраф скорости, поскольку его конечности начинают замерзать, как и у обычных существ. 

Оборотни получат 20 О.Т, превращаясь и 10 О.Т. каждый раз, когда они питаются. Их мех также защищает от холода так же, как полный набор одетой меховой брони. Пользователи Tales of Lycanthropy: см. секцию поиска и устранения неисправностей. 

Путешествия 

По умолчанию у тебя есть способность собирать дрова во время Быстро Путешествуя, играя с Frostfall. У тебя в инвентаре должен быть Колун или Топор Браконьера, чтобы разрешить Быстрое Путешествие. 

Эта опция может быть выключена, выбором Облегченного режима, или в настройках: Расширенные > Установка лагеря > Условия быстрого путешествия. 

Вода 

В различных водоемах Скайрима разные температуры в зависимости от окружающей температуры. 

Вода в более теплых южных регионах должна быть "прохладная и освежающая" и безопасна для плавания. Вода в районах Вайтрана и Предела может быть "холодная" или "Ледянная", оня быстро истощит твой запас сил. По умолчанию у воды возле Белого берега и других снежных областях будет настолько холодная, что может убить тебя меньше чем через минуту. Эта опция может быть выключена, если выбрать Легкий режим, или в Расширеные -> Смертность от воды. 

Установка лагеря 

Лагерные принадлежности могут помочь тебе пережить резкий климат Скайрима. Ты можешь сделать лагерные принадлежности с помощю навыков по выживанию. 

Дрова: Построй походный костер, позволяет тебе греться и использовать котелок где угодно. 

Палатка: Позволяет тебе спать на открытом воздухе. У них ограниченное число использования (можно отключить в настройках). 

Котелок: Приготовь еду около огня, созданного вручную. 

Устранение неисправностей 

Если вы имеете такие неисправности, как: 

Ошибки, связанные с водой 

Навыки застряли на 0, или слишком занижены 

Медленная скорость бега 

Застрял показатель О.Т. 

Невозможность ждать/спать 

Невозможность быстро путешествовать 

Ошибки при выходе из интерьеров 

Пройдите в меню : настройки > помощь > устранение неисправностей. Скрипты попытаются избавится от проблемы

По умолчанию у мода есть 3 уровня сложности, но вы можете сменить их или настроить по своему в любой момент, открыв книгу "Справочник по выживанию в Скайриме" 

Легкий режим будет использовать следующие параметры настройки: 

W.E.A.R. выключен. 

Твой Уровень сопротивления холоду будет Нормален (1.0x) 

Быстрое Путешествие разрешено. Ожидание на открытом воздухе разрешено. 

Быстрое Путешествие не будет требовать, чтобы Колун был в твоем инвентаре. 

Дрова автоматически разжигаются на земле. 

У палаток не будет износа (неограниченное использование). 

Холодная вода не будет убивать тебя. 

Классический режим будет использовать следующие параметры настройки: 

W.E.A.R. выключен. 

Твой Уровень сопротивления внешнему воздействию будет Нормален (1.0x) 

Быстрое Путешествие разрешено. Ожидание на открытом воздухе разрешено. 

Быстрое Путешествие потребует, чтобы Колун был в твоем инвентаре. 

Дрова автоматически зажигаются на земле. 

У палаток будет износ согласно их размеру и материалам. 

Холодная вода может убить тебя. 

Хардкорный режим будет использовать следующие параметры настройки: 

W.E.A.R. включен. 

Твой Уровень сопротивления холоду будет Нормален (1.0x). 

Быстрое Путешествие - ЗАПРЕЩЕНО. Ожидание на открытом воздухе разрешено. 

Дрова должны быть вручную зажжены факелом или заклинанием пламени когда поставлены на землю. 

У палаток будет износ согласно их размеру и материалам. 

Холодная вода может убить тебя.

Совсем не обязательно таскать с собой дрова и палатку в своих путешествиях, но установка лагеря это часть геймплея с Frostfall 

Перед тем как пользоваться лагерными принадлежностями, их нужно сначала скрафтить. 

Крафтятся они умением "навыки выживания", которое появится в меню магии в разделе "Умения" после того как вы возьмете книгу "Справочник по выживанию в скайриме" 

Меню крафта ничем не отличается от меню кузницы: вам нужно несколько чего-то, чтобы скрафтить что-то. 

Расстановка лагеря выполняется следующим образом: 

Для начала вам нужно выкинуть готовую палатку или набор для разведения костра на землю. 

После этого можно переместить палатку/костер как вам удобно (Удерживая клавишу 'Е') 

Потом нужно активировать костер/палатку клавишей 'Е' чтобы разложить (Внимание: у палаток ограниченное число использования согласно их размеру и материалам, а костры нужно разжигать магией огня, или нажав 'блок' с факелом в руке. Это можно выключить в настройках) 

После того как костер будет готов, на него можно будет поставить котелок, просто выкинув его из инвентаря. Котелок попадет обратно в инвентарь после того как костер будет затушен. 

Чтобы затушить костер или свернуть палатку, нужно просто активировать это еще раз (клавиша 'Е')

Требования: Последняя версия игры, SKSE (не обязательно), SkyUI (Не обязательно)

Как на компьютере сделать фотомонтаж 805
Заговор 919
Аппараты Strong
Заговор 728
Как сделать колпак на трубу дымохода
Заговор 457
Уют
Заговор 965
Поздравления с 8 марта теще Лучшие поздравления
Заговор 746
40 вязаных кофт спицами: фото со схемами
Заговор 32
Заговор 6
Заговор 14
Заговор 69
Заговор 83
Заговор 28
Заговор 16
Заговор 9
Заговор 15
Заговор 19