Fly Nimbus 16 FS459

Fly Nimbus 16 FS459
ПОНЯТИЕ ОБ ОБЩИХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СХЕМАХ МОСТОВЫХ КРАНОВ [c.248]

Что собой представляет общая электрическая схема мостового крана  [c.249]

Глава 6. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ мостовых КРАНОВ [c.249]

Электрическую схему мостового крана составляют таким образом, чтобы количество перекрещивающихся линий было наименьшим. Контакты всех аппаратов на чертеже изображают в отключенном положении, т, е. при отсутствии внешних воздействий. Для реле или контактора внешним воздействием является прохождение тока [c.251]


К эквивалентным схемам такого же вида приводится и ряд других механических моделей машин, например механическая модель типового электрического мостового крана (фиг. 5), где за массу [c.10]

Гидропровод с высокомоментным гидродвигателем в механизмах передвижения мостовых кранов имеет следующие преимущества перед электроприводом у него более простая конструкция механической части и электрической схемы отсутствуют редукторы, муфты, трансмиссия, тормоза имеется плавная регулировка скорости без применения электродвигателей с регулируемой частотой вращения возможность бесступенчатого изменения скорости при постоянном моменте на валу гидродвигателя процесс пуска и торможения происходит без динамических нагрузок в упругих звеньях механизма, что благоприятно влияет на работу крана, подкрановых путей и зданий цехов по сравнению с приводом с реостатным регулированием, наиболее распространенным в краностроении, значительно более высокий КПД почти во всем диапазоне регулирования скоростей примерно на 20 % меньшая масса и стоимость. [c.301]

Электромеханические пружинные ограничители грузового момента имеют датчики (включаемые в стреловой канат или между вантами стрелы) и потенциометрические корректирующие устройства. Ограничитель типа ОГП-1 с датчиком, установленный в распор между вантами и основанный на принципе сбалансированной мостовой электрической схемы, предназначен для разных кранов. [c.98]

Уточнение схемы механизма подъема и определение наибольшего натяжения гибкого тягового органа. Схема расположения механизма подъема на тележке электрического мостового крана показана на рис. 51, а полиспаст сдвоенный о двумя подвижными блоками в подвеске и четырьмя ветвями каната (см рис. 47,6). Максимальное натяжение в одной ветви каната, набегающей на барабан, определяем по формуле (10), в которую подставляем из формулы (13) силу тяжести крюковой подвески == (0,01. .. 0,03) 70 = 1,2 кН и КПД полиспаста с подшипниками качения т) = 0,98  [c.124]


ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ И АППАРАТУРА МОСТОВЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ КРАНОВ. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ [c.148]

Схема монтажа моста 1 электрического мостового крана целиком с помощью четырех полиспастов 3, закрепленных за колонны здания, показана на рис. 121. С помощью двух или четырех полиспастов, подвешенных к колоннам, монтируют мостовые краны в действу- [c.221]

На рис. 125 показана схема монтажа полумоста электрического мостового крана безмачтовым методом с использованием вспомогательных ферм. Монтажную балку 2 устанавливают на две вспомогательные фермы I, которые крепят к стропильным фермам цеха. Полумост 4 [c.226]


На рнс. 126 показана схема монтажа грузоподъемной тележки электрического мостового крана с помощью качающейся монтажной балки. Тележку 12 поднимают с помощью качающейся монтажной балки 6. Монтажная [c.227]

Во всех рассмотренных случаях монтажную балку устанавливают посередине цеха. Если из-за смонтированного технологического оборудования или установленных строительных конструкций подать элементы мостового крана под монтажную балку невозможно, мостовые краны монтируют с применением качающейся монтажной балки и двух полиспастов. Один полиспаст крепят к качающейся монтажной балке, а второй — к верху колонны цеха. На рис. 123, г показана схема монтажа грузоподъемной тележки электрического мостового крана с помощью качающейся монтажной балки. Тележку 13 поднимают с помощью качающейся монтажной балки 9. Монтажная балка представляет собой решетчатую пространственную конструкцию, которая опирается на две стропильные фермы цеха. Монтажная балка 9 может поворачиваться относительно своей продольной оси. К ней крепится грузоподъемный полиспаст 2. Его рассчитывают на полную нагрузку, так как когда поднимаемый груз будет выше установленных фундаментов 12, второй полиспаст 2, закрепленный за колонну цеха, распускается и груз полностью висит на правом полиспасте. Сбегающая нить 5 основного грузоподъемного полиспаста через систему отводных блоков 6 идет к лебедке 3, а сбегающая нить 5 вспомогательного полиспаста 2 также через систему отводных блоков б идет к лебедке 3. [c.255]

Рис. 123. Схемы монтажа мостовых кранов С — ОДНОЙ монтажной балкой, б — системой монтажных балок, в —с помощью балкн — монтажная балка. 2 полиспаст, 3 — электрическая лебедка, 4 — тельные балкн, 8 — вспомогательные фермы, 9 — качающаяся монтажная Рис. 123. <a href="/info/401621">Схемы монтажа</a> <a href="/info/69080">мостовых кранов</a> С — ОДНОЙ <a href="/info/405543">монтажной балкой</a>, б — системой монтажных балок, в —с помощью балкн — <a href="/info/405543">монтажная балка</a>. 2 полиспаст, 3 — <a href="/info/231884">электрическая лебедка</a>, 4 — тельные балкн, 8 — вспомогательные фермы, 9 — качающаяся монтажная
В брошюре рассмотрены главные крановые троллеи промышленных предприятий. Значительное место уделено схемам троллейных сетей и выбору троллеев и подпиточных шин. Приведена аппаратура кранового токоподвода и рассмотрены конструкции для крепления троллеев. Охвачены троллеи мостовых кранов, передаточных тележек, электрических талей, а также гибкий токоподвод к перемещающимся механизмам и троллеи слитковозов. [c.2]

Краны мостового типа с кабиной управления, оснащенные дистанционным управлением, подлежат перерегистрации в органах Госгортехнадзора. При этом в паспорт следует включить новую электрическую схему и внести дополнения, касающиеся изменения управления краном. Также подлежат перерегистрации краны без кабины управления грузоподъемностью свыше 10 т. [c.149]

Оба мостовых крана машинного зала электростанции Фортуна П1 работают раздельно, но при монтаже статоров генераторов необходима их совместная работа, которая в механической части обеспечивается специальной траверсой и общей электрической схемой при совместной работе оба крана обеспечивают подъем и перемещение максимального груза величиной около 170 т. [c.133]

Для управления электродвигателями крановых механизмов с контактными кольцами используют барабанные, кулачковые и магнитные контроллеры, с помощью которых осуществляют пуск, остановку, регулирование скорости и реверсирование электродвигателей. Магнитный контроллер включает панель с установленными на ней контакторами, реле, рубильниками и предохранителями. Включение и отключение контактов магнитного контроллера производятся при помощи командоконтроллера. Не останавливаясь детально на электрической схеме управления мостовыми кранами, которые рассматриваются в курсе Электрооборудование заводов стройматериалов , отметим, что главное внимание при проектировании и эксплуатации электрооборудования кранов обращается на безопасную и безаварийную работу крана. Для этого предусматривается нулевая защита крана, а также максимальная защита отдельно каждого двигателя. Конечными выключателями оборудуется механизм подъема, а также механизмы передвижения моста и крановой тележки. Кроме того, устраивается блокировка крышки люка для выхода из кабины на кран, не позволяющая открыть люк при включенном напряжении. [c.108]

Приведено описание механического и электрического оборудования мостовых электрических подъемных кранов. Рассмотрены электрические схемы кранов постоянного в трехфазного тока с барабанными, кулачковыми и контакторными контроллерами. Описаны узлы механизмов кранов, отдельные детали и стальные канаты, конструкции подшипников, тормозов, тормозных электромагнитов и электрогидротолкателей. [c.2]

Сопротивления плеч потенциометра датчика 1 фактической нагрузки и потенциометра задатчика 2 предельного груза включаются по схеме электрического моста сопротивлений (рис. 113). Когда вес поднимаемого груза меньше предельно допустимого при данном вылете стрелы, мостовая схема не уравновешена и через катушку поляризованного реле PH проходит ток. Этим дается разрешение на работу крана. Если вес поднимаемого груза превысит предельно [c.132]

На рис. 24, в приведена одна из принципиальных схем импульсного управления током ротора асинхронного двигателя с контактными кольцами. Для приводов повторно-кратковременного режима работы, например кранов, большие возможности дает импульсный метод управления. Трехфазный ток ротора двигателя выпрямляется диодами Д, собранными по мостовой схеме, в постоянный ток, в цепи которого находится управляемый резистор Гу. Процессы ускорения и замедления регулируют попеременным замыканием накоротко и введением резистора Гу путем открывания и закрывания тиристора Т. Изменяя относительную продолжительность шунтирования тиристором Т резистора гу, с помощью обратной связи по электрической мощности ротора задают желаемый момент ускорения электродвигателя. Если применить обратную связь по частоте, то можно регулировать частоту вращения. Импульсный метод применяют также для управления процессом электрического торможения противовключением. [c.55]

Концевые выключатели, устанавливаемые на грузоподъемной маши должны включаться в электрическую схему так, чтобы была обеспечена возмох ность движения в обратном направлении. Дальнейшее движение в том же н правлении допускается для механизма передвижения мостового крана при по ходе к посадочной площадке или тупиковому упору с наименьшей скоростьк допускаемой электрической схемой управления краном. [c.26]

Коицевые выключатели должны включаться в электрическую схему крана так, чтобы обеспечивалась возможность движения мех анизма в обратном направлении см, рис. 7.16). Дальнейшее движение в том же направлении допускается только для механизма передвижения мостового крана в целях подхода к посадочной площадке или тупиковому упору с наименьшей скоростью, допускаемой электрической схемой управления крано.ч. [c.145]

Приведены сведения об устройстве мостовы.к кранов, необходимые для их обслуживания и ремонта электрического оборудования. Даны рекомендации по обслуживанию электроблокировки и устройств элек-тробезопасности. Рекомендуются необходимые изменения в схемах по безопасной эксплуатации мостовых кранов. Приводятся нормы предельно допустимого износа дета.чей, рассгяатриваются основные неисправности электрооборудовапия и способы их устранения. [c.2]

При крупносерийном и массовом производствах поково , как, например, при ковке слитков из высоколегированных сталей (на пруток, брусок, пластину) или при ковке вагонных осей и пр., оборудование в агрегате ковочного молота рекомендуется располагать по схеме, показанной на рис. УП1. 25,6. Работа агрегата осуществляется при помощи дистанционного управления. Заготовки из центрального склада при помощи мостового крана И транспортируются на промежуточный склад 2, откуда поворотным краном 1, управляемым от пульта 4, подаются в зону действия толкателя методической печи 3. Работа толкателя и открывание дверцы методической пени сблокированы и управляются от пульта 4. Через определенные промежутки времени открывается дверца и толкатель выдает очередную заготовку 5, которая падает по направляющим на поворотный круг электрической тележки 6. Электрическая тележка перемещается по рельсам и управляется также от пульта 4. Когда тележка находится у печи, то манипул ятор 7 находится в крайнем положении, показанном на схеме штриховой линией. В это время тележка с нагретой заготовкой перемещается в зону действий манипулятора так, чтобы его клещевой захват мог взять нагретую заготовку с нужного конца. После этого тележка уходит к печи, а манипулятор 7 перемещается к ковочному молоту 8. [c.193]

Концевые выключатели. Концевые, или путевые, выключатели слз жат для автоматической остановки механизма передвижения моста или тележки крана при подходе к концевым упорам. Обязательная установка концевых выключателей предусмотрена Правилами Госгортехнадзора для механизмов передвижения, скорость которых превышает 32 м1мин, а также независимо от скорости движения башенных, портальных, козловых кранов и мостовых перегружателей. Концевые выключатели приводятся в действие стальными линейками, закрепленными на тележке или на мосту крана. При срабатывании концевых выключателей прекращается подача питания электрической схемы управления, что приводит к остановке механизма. Дальнейшее движение механизма в этом случае возможно в обратном направлении. [c.325]

Монтажные балкп с шагом ферм 12 м очень тяжелые, поэтому применяют вспомогательные фермы, которые устанавливают между двумя стропильными фермами. На рис. 123, в показана схема монтажа полумоста электрического мостового крана безмачтовым методом с использованием вспомогательных ферм. Монтажную балку устанавливают на две вспомогательные фермы 8, которые крепят к стропильным ферма.м цеха. Полумост 4 поднимают с помощью полиспаста 2. Сбегающая нить 5 грузового полиспаста через систему отводных блоков 6 идет к электрической лебедке 3, которую крепят к колонне цеха стропом. [c.255]

Весьма существенную роль в четкой работе мостовых кранов, напольных тележек и электрических талей играют троллеи —их схема, выбор троллеев и подпиточных шин, примененная аппаратура токоподвода, конструкция крепления троллеев и их расположение, а такжр правильный учет при этом окружающей среды по условиям температуры, влажности и чистоты. [c.4]

Для экономически обоснованного выбора внутризаводского транспорта составляется схема грузопотоков, позволяющая выяснить откуда и куда, в какой цех и отделение и с какой общей массой должны поступать грузы. Тем самым устанавливается направление и расстояния перемещаемых грузов с учетом взаимосвязанности цехов, отделений, складов. В цехах и отделениях с поточным характером производства следует применять различного вида конвейеры,-монорёльсы, мостовые краны, кран-балки. Монорельсы могут применяться с электрическими, пневматическими или ручными" талями. При одинаковой дальности расстояния монорельсы выгоднее кранов, однако уступают им из-за ограниченности обслуживаемой площади. На линиях разборки и сборки автобусов и автомобилей грузоподъемностью свыше 5 т применяют мостовые электрические краны грузоподъемностью 10—15 т, управляемые с кабины или пола. Для транспортировки грузов массой меньше 5 т применение мостовых кранов не рекомендуется. В этом случае используются подвесные электрические краны и мостовые однобалочные краны (кран-балки). [c.524]

Краны мостовые электрические двухкрюковые— Тележки 9 — 931 - литейные 9 — 942 Механизмы главного подъёма — Схемы 9 — 943 — Храповые устройства 9 — 946 Характеристика 9 — 946 [c.121]

Ф11Г. 18. Схема механизма главного подъёма мостового электрического литейного крана. [c.943]

Кинематическая схема механизма передвижения тележки крана. Крановые тележки с электрическим приводом применяются в мостовых, консольнг,тх, козловых и полукозловых грузоподъемных крапах. На тележке, передвигающейся по рельсам, которые располон ены на остове (ферл1е) крана, размещены механизмы для подъема груза и для перемещения самой тележки. [c.267]

Монтаж оборудования сталеплавильных цехов. Перед началом монтажа оборудования злектросталеплавильных печей -выполняют предварительную укрупненную сборку элементов и узлов печи на специальном стенде при помощи мостового электрического крана согласно монтажномаркировочной схеме завода-изготовителя. [c.109]

На мостовых электрических кранах применяют различные кинематические схемы механизмов передвижения моста, тележки и подъема. Рассмотрим кинематичес- [c.106]


Смотреть страницы где упоминается термин Электрические схемы мостовых кранов: [c.199]   
Смотреть главы в:

Мостовые электрические краны Издание 5 -> Электрические схемы мостовых кранов







Бык мостовой

КРАНОВЫЕ электрические - Вес

Понятие об общих электрических схемах мостовых кранов

Схема мостовая

Схемы кранов

Схемы электрические

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ И АППАРАТУРА МОСТОВЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ КРАНОВ. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ

Электрические схемы кранов МСК

Электрические схемы—си. Схемы электрические

Как сделать макароны вкуснее без мяса 436
Fly Nimbus 16 FS459 431
ВЯЗАНИЕ
Fly Nimbus 16 FS459 940
Как сделать
Fly Nimbus 16 FS459 240
Запись
Fly Nimbus 16 FS459 905
Снежинка
Fly Nimbus 16 FS459 790
Как плести фенечки
Fly Nimbus 16 FS459 86
Fly Nimbus 16 FS459 69
Fly Nimbus 16 FS459 8
Fly Nimbus 16 FS459 70
Fly Nimbus 16 FS459 28
Fly Nimbus 16 FS459 56
Fly Nimbus 16 FS459 11
Fly Nimbus 16 FS459 85
Fly Nimbus 16 FS459 87
Fly Nimbus 16 FS459 59