Макияж

Макияж

#1 webgvi

Отправлено

Как ее проверить ? Должна быть горячая если клапана горячие или вибрировать потиху ? Снимать ее фигово - снизу стоит. Т.е все таки на комп желательно сьездить ? Он может показать что клапана подвисают ? На звук сложно - мотор хоть и мягко работает, но все таки дизель. Работает ли она за заглушеном моторе ?

где имено стоит доп помпа??? подскажи пожалуйста

#2 АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

Отправлено

где имено стоит доп помпа??? подскажи пожалуйста

у всех по разному...но в основном под капотом между левым стаканом и масляным щупом примерно

#3 schket

Отправлено

bmw525d, многабукав. Но, термостат ты верно заменил - не зря ни разу, ты получил на ходу устойчивые 90-93. На холостых иногда может холодеть (тем более клима активно забирала тепло) - это бывает, высокий КПД у мотора. С новым не должно греться особо быстрее коли старый, к примеру, открывался на 72. Т.е. время прогрева до 72 - одинаковое.
Что делать? Точно проверь, работает ли у тебя помпа - чисто рукой. Клапаны коли клинят - не проверишь особо - могут "тукать" спародически, но проще всего подключить комп и подергать их.

расскажи по подробнее о "туканьи" у меня когда клима работает, слышно внутри панели впереди "туканье", а включишь кандей, "туканье" пропадает. Куда мне рыть, а то стало раздражать это "туканье"... :angry2:

#4 bereza

Отправлено

может мне кто ,что подскажет.в общем жарит печка шо дурная).пока движок не прогреется(это я так считаю)до рабочей температуры ,даже при крутелке выставленной в синей зоне дует горячим воздухом.приходится сразу выставлять почти на минимум и тогда более менее дует просто теплым.если повернуть полностью то дует холодным. дальше когда движок прогреется начинает понемногу холодать и уже нужно подкручивать(добавлять температуру).клапан вроде у меня один ,разбирал чистил но без изменений.

#5 shs3060

Отправлено

привет. может кто подскажет. Е39 520i раздельный климат всё было ОК ...заменил аккуммулятор, при включении печки..одна строна горячий, вторая холодный...говорят клапана. Может кто сталкивался?

#6 kraz

Отправлено

такая же ситауция, раздражает дико. Вы тут говорите, про дополнительную помпу, но она работает, потому что я слышу её работу на заглушенной машине, включив кнопку MAX. А то, что пылью оброс датчик, так это может быть..надо пылесосом вытянуть.

#7 maksx

Отправлено

привет. может кто подскажет. Е39 520i раздельный климат всё было ОК ...заменил аккуммулятор, при включении печки..одна строна горячий, вторая холодный...говорят клапана. Может кто сталкивался?

там где холодный - клапан заклинил\обрыв в катушке

#8 artemlift

Отправлено

здраствуйте такой вопрос ехал и вдруг заметил что начала писчать печка ,когда приехал постоял мин 5 перестала .Что может быть подскажите?

#9 roman-1982

Отправлено

приветствую всех.

собираю заказ на ремкомплект клапанов печки. решил себе свои клапана перебрать чтоб были как новые, и забыть про них навсегда.

но один комплект не выгодно покупать.

для сравнения.

Dear Sir,

Price as below

(1) Unit price: US.00 X 1 Pack= US.00

      Shipping cost: EMS US.00

      Total US.00
 

 (2)Unit price: US.00 X 10 Packs= US0.00

      Shipping cost: EMS US.00

      Total US1.00

Best Regards
Mr.Wu

 

 

мои кантакты.

8029-1107071

или в ЛС

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  клапана 1.jpg   5,46К   30 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал roman-1982: 06 Февраль 2014 - 06:40

#10 DM060655

Отправлено

Роман, что-то ничего не понял. Когда делал у себя профилактику-ремонт, то все свелось к очистке клапанов от грязевых колец, чтоб в соленоиде не застревали. Эти клапаночки должны блестеть. Уже два года печка не дурачит...

А тут набор з.ч серьезный...от мистера Ву (типа китай?).  Плиз, проясни, чего и где нужно менять того, что на фото.


#11 ariss

Отправлено

Меняются резиновые прокладки + остальное по желанию (все на рисунке).


#12 roman-1982

Отправлено

рем комплект клапанов полный. производитель Тайвань.

меняются все прокладки, + новые стержни клапанов. и большое кольцо для помпы.

вот нашел одеситов, они продают только 4 резинки, звонил им, узнавал, просят 40$ переводом... дорого..

http://www.bmwclub.u...-клапанов-печки

 

а на фото, то что может быть с резинками родными от старости, и не качественного фриза...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  111f67b97f19369.jpg   105,57К   23 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал roman-1982: 14 Февраль 2014 - 12:23

#13 kaban

Отправлено

там где холодный - клапан заклинил\обрыв в катушке


Не обязательно. Холодным может дуть водительская сторона, поскольку она ориентируется на единственный датчик температуры воздуха салона именно со стороны водителя. А если учесть, что клапан со стороны пассажира не держит(повреждены резинки, либо как вариант повреждена обмотка) и горячий воздух со стороны пассажира попадает на сторону водителя, датчик температуры салона ловит горячий воздух и думает что со стороны водителя уже весьма тепло, даже слишком! Соответсвенно блок климата начинает управлять клапаном водителя (чтобы вернуть салону например выставленную температуру в 22градуса) закрывая подачу горячего антифриза на радиатор печки водителя. Ведь при открытом клапане(нерабочем) температура в салоне может доходить далеко за 32 градуса. Если дует холодным со стороны пассажира, при одинаково выставленной по сторонам температуре климы, а со стороны водителя теплым или горячим, то можно сказать, что либо клапан заклинил в закрытом положении либо завоздушен радиатор печки пассажира.

#14 ANDREY_7

Отправлено

Е38 подскажите почему на некоторых моделях стоят клапана печки с доп.помпой,а на некоторых без помпы(просто яйца)

#15 BWG

Отправлено

Кто сможет перебрать клапана печки?


Шапка с ушками крючком схема ушек 104
Макияж 155
Поделки
Макияж 280
Как сделать прямоток
Макияж 542
Птицы из пластилина
Макияж 137
Как прошить телефон
Макияж 459
Двери
Макияж 5
Макияж 47
Макияж 94
Макияж 31
Макияж 10
Макияж 21
Макияж 96
Макияж 81
Макияж 17
Макияж 91