Самостоятельная замена ремня ГРМ, пробег 47000 км

Самостоятельная замена ремня ГРМ, пробег 47000 км

Покупатели автомобилей делятся на две категории. Одни выбирают автомобиль на эмоциональном уровне — для них важен стиль, история марки, в конце концов, престиж, если положение обязывает. Другие подходят к выбору четырехколесного друга исключительно с утилитарной точки зрения, желая получить максимум пользы в обмен на разумное количество денежных знаков. Именно для них компания Kia выпустила в свое время автомобиль Spectra.

Дешевая иномарка с «автоматом» — это первое, что приходит на ум при виде приземистого силуэта «корейца». Вариант с механической КПП тоже есть, но об этом ниже.

История

Если говорить очень-очень коротко, то та машина, которую мы знаем под именем Spectra, — это второе поколение Kia Cerato, которое имеет мотор, созданный в соавторстве с Mazda и не имеет ничего общего с моделями Hyundai. А все потому, что Hyundai купил Kia в 1998-м, и второе поколение Cerato начали выпускать в 1997-м.

Предшественник нашего героя, первое поколение Kia Spectra в кузове «седан», увидело свет в Южной Корее в 1992 году. В корейском первоисточнике автомобиль нарекли Sephia, а на внешних рынках машина получила второе наименование — Mentor. За первый год было продано более 100 000 автомобилей на внутреннем рынке. Поверив в успех, в 1993 году компания Киа впервые начинает завоевание североамериканского рынка и именно с этой модели. В автосалоны США автомобиль попадает с двигателем 1.8 литра, выпускаемым по лицензии компании Mazda. В 1995 году Киа делает Спектре фейслифтинг под американского потребителя, меняя решетку радиатора и головную оптику.

Годом ранее (с 1994) Sephia обретает модификацию в кузове «хэтчбек». С этого же года автомобиль экспортируется в Европу и начинает конкурентную битву с Ford Escort и Opel Astra.

Продажи первого поколения продолжались до 1997 года, пока на конвейер не встало второе поколение Спектры. Вторая генерация полностью изменила облик седана и хэтчбека (Shuma). Вдобавок обновился двигатель — 1.8 DOHC уже являлся собственной разработкой Киа (не без помощи Mazda).

Модель благополучно дожила до начала нового века и опять сменила имя в Соединенных Штатах. Из маркетинговых соображений лифтбек нарекли именем Спектра (Spectra), «пролив свет над всей Северной Америкой» (от англ. Spectrum, второе значение во множественном числе от Spectra).

Автомобиль продавался достаточно успешно. Способствовали тому богатая комплектация и демократичная цена. Компания Киа сделала ставку на безопасность и не проиграла. Спектру можно было купить уже тогда с шестью подушками безопасности и с дисковыми тормозами на всех колесах. Всего предлагалось три комплектации — базовая под индексом S, расширенная GS и топовая GSX.

В 2003-м году Киа запускает в производство третье поколение под шильдиком Cerato/Forte, в то время как на некоторых зарубежных рынках второе поколение еще производилось до 2004 года.

А что же в России? Нам традиционно, по тем временам, досталась не самая последняя реинкарнация. В 2005 году «ИжАвто» берется за промышленную сборку второго поколения Спектры в кузове «седан». В 2008 году двигатель автомобиля приводится к нормам «Евро-3». 2011-й год стал последним годом производства Спектры в России.

Предложения на рынке

Потенциальный покупатель будет лишен мук выбора, ибо российский вариант выпускался только в кузове «седан», и только с одним бензиновым двигателем.

Весь выбор сводится к поиску варианта с желаемой коробкой передач — механической или автоматической. Справедливости ради стоит сказать, что заокеанским ветром на наш рынок заносило и американские варианты разных поколений, но счет их идет на штуки.

Ценовой разброс на Спектру вас порадует больше: в зависимости от года выпуска от 175 до 350 тыс. руб., — на любой кошелек.

Год Цена Макс/Минимум, тыс. руб. Средняя цена, тыс. руб. Диапазон пробега, тыс. км Пробег средний, тыс. км 2005 170 – 260 215 70 — 140 105 2006 168 – 270 215 41 — 280 160,5 2007 170 – 300 235 42 — 205 123,5 2008 165 – 350 232,5 28 — 216 122 2009 200 – 350 275 19 — 150 84,5 2010 260 – 305 280,5 38 — 82 60 2011 290 – 350 320 25 — 58 41,5

Стоит понимать, что заявленная цена на автомобиль — та, по которой он стоит на рынке; реальная цена, по которой он в итоге уходит, на практике всегда ниже, минимум на 2-3%. В случае обоснованного торга можно добиться скидки до 5%.

Из таблицы видно, что за первые 4 года выпуска нижняя планка изменяется незначительно, как и верхняя за последние 4 года. Почему? В первом случае играет роль техническое состояние автомобиля, во втором — небольшое число предложений определенного года выпуска. Если на рынке мало предложений 2011 года, то 2010-й идет по цене 2011-го и т.д. К слову сказать, объем выпуска с 2009 года постепенно снижался к 2011 году, что неудивительно. Завод «ИжАвто» из-за кризиса в то время уже бился в предбанкротных конвульсиях.

Автомобиль с «автоматом» найти несложно, до четверти предложений (24%) приходится именно на него.

1 / 2

2 / 2

Двигатель

Российская версия Спектры выпускалась только с бензиновым двигателем объемом 1.6 л, мощностью 101,5 л.с. и рассчитана на 95-й бензин. Мощнее только американский вариант — 1.8 л, 126 л.с, но лишь с «автоматом». По регламенту дилера ТО проводится с интервалом в каждые 15 тыс. км, с обязательной заменой масла в двигателе и фильтра. Каждые 45 тыс. км меняем ремень ГРМ, каждые 30 тыс. км — свечи зажигания.
Двигатель в общем и целом надежный — чувствуются японские корни. Единичные казусы и поломки случались у владельцев новых автомобилей на пробегах до 10 тыс. км, но это скорее следствие сборки, нежели конструктивный недостаток. Стоит только обращать внимание на состояние ремня ГРМ и менять его заблаговременно. Обрыв ремня приводит к загибанию клапанов, а их там 16, по 4 на цилиндр.

Новый двигатель можно найти за 70 тыс. руб., но эта информация скорее для справки, едва ли вам когда-нибудь придется с этим столкнуться.

По отзывам владельцев, на 99 из 100 автомобилях при холодном запуске слышно постукивание (тарахтение), которое пропадает с прогревом двигателя и больше себя никак не проявляет. В большинстве случаев помогает использование синтетического масла и периодический контроль его уровня, осмотр двигателя на предмет подтекания смазки.

Если двигатель вдруг начинает работать неровно, «гулять» оборотами и то «выздоравливать», то вдруг «троить», не спешите заказывать новый. Такие случаи как раз нередки на пробегах ближе к 90-100 тыс. км. Виновата в этом искра на одном из цилиндров, а точнее, катушка зажигания. Здесь одна катушка идет на два цилиндра.

А вот чего не хватает этому двигателю в паре с коробкой передач, так это динамики. И если связка с МКПП позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч за 12,6 с. (что близко к уровню большинства бюджетных иномарок), то с АКПП машина достигнет этого рубежа за 16 с. Соревноваться тут уже можно только с автобусом.

Трансмиссия

К надежности АКПП (заводской индекс F4AEL-K) есть определенные вопросы. С одной стороны, коробка также имеет японские корни, но несколько модифицирована в сторону упрощения. С другой стороны, злые языки утверждают, что сборка при этом китайская, хоть и поставлялась на завод из Кореи. По регламенту Kia, АКПП на Спектре считается необслуживаемой — на ТО дилер лишь проверяет уровень масла. Но мы-то знаем, что в наших условиях за качеством масла в «автомате» лучше все же следить и по необходимости менять.

В первую очередь надо обращать внимание на подтеки масла. Недостаточный уровень может стать причиной перегрева и шума в коробке и, как следствие, приводит к разрушению механизмов фрикционов и подшипников. Перегрев можно определить по характерному черному цвету масла с запахом гари. Ложкой меда может служить то, что дилеры и мастерские уже набили руку на ремонте эти коробок. Восстановленная АКПП оценивается продавцами вместе с заменой в 30-40 тыс. рублей.

Плавность работы АКПП соответствует технологическому возрасту ее разработки. Нередки рывки при переключении с 1-й на 2-ю передачи (залипают электромагнитные клапаны) и перегазовка при переключении с 3-й на 4-ю передачу («автомат» 4-х ступенчатый). Последнее «лечится» заменой прошивки в электронном блоке управления.

Механическая коробка (5 ступеней) лишена этих недостатков, но у владельцев есть претензии к четкости включения передач и к длинным ходам рычага КПП. К 50 тыс. км может начать подтекать масло через уплотнительное кольцо штока выбора передач. Диск сцепления «умирает» (в среднем) к 70 тыс. км.

Подвеска

Классическая схема: спереди независимая Макферсон, сзади независимая, многорычажная, с амортизаторными стойками и поперечным стабилизатором. Каких-то особых нареканий она не вызывает. Шаровые опоры держатся до 130-150 тыс. км и дают о себе знать стуком из-за наличия люфта. По рекомендации производителя шаровая меняется в сборе с рычагом, однако желающие сэкономить могут заказать в магазине только саму опору.

Подвеска мягкая и комфортная, некоторые автовладельцы предпочитают пожестче и ставят неоригинальные пружины и амортизаторы. «Родная» подвеска склонна к пробою, но если ход чересчур мягкий и машина валится в поворотах, то это повод оценить рабочее состояние амортизаторов. Если же автомобиль начинает плавать на прямолинейном курсе, смотрите втулки стабилизатора.

К 90-100 тыс. км практически у всех автомобилей модели начинают гудеть ступичные подшипники. Меняются они в сборе со ступицей. При наличии гаража и свободного времени умельцы выбивают старые подшипники и забивают новые.

Передние тормоза дисковые, задние чаще барабанные, хотя на версиях с ABS сзади также стоят дисковые. Ресурс колодок стандартный. 30-40 тыс. км для дисковых и до 100 тыс. км для барабанных. К работе тормозной системы претензий нет, она обеспечивает адекватное и прогнозируемое замедление.

К недостаткам подвески можно отнести предельно низкий клиренс — 154 см, а с установленной защитой двигателя и полной загрузкой и того меньше. Обратите внимание на длинный передний свес. Длинный капот седана вместе с небольшим дорожным просветом резко снижает геометрическую проходимость автомобиля. Парковаться «мордой» к поребрику, штурмовать железнодорожные пути и пандусы надо с запасом.

Кузов и салон

Заводская антикоррозийная обработка кузова Спектры включала в себя 4-кратную катафорезную ванну (с обеих сторон), в просторечье «оцинковку». Заводская гарантия от сквозных «червоточин» составляла 100 тыс. км. Поэтому откровенно ржавых экземпляров вы не найдете, разумеется, если автомобиль до этого не «приложили» о препятствие. Железо кузова не обладает избыточной толщиной, поэтому не любит, когда к нему прилагают сколько-нибудь значимые усилия. Нежнее, еще нежнее…

Больше всего нареканий у автовладельцев вызывает шумоизоляция салона, особенно досаждает двигатель на высоких оборотах, когда общаться становится некомфортно.

В базовой комплектации уже есть центральный замок, все электростеклоподъемники, полноразмерная запаска, складной задний диван (в пропорции 60/40), ГУР, две фронтальные подушки безопасности. Спектра поставлялась в 5 комплектациях. Во всех версиях (кроме базовой) установлен кондиционер, а коробка «автомат» была доступна лишь в двух топовых версиях «Премиум» и «Люкс».

Объем багажника 410 л вполне неплох для компактного седана, и его можно увеличить за счет складной спинки заднего дивана. Известны случаи, когда доступ к полезным литрам может быть невозможен из-за заедающего замка багажника или ослабевшего тросика дистанционного открытия из салона. Это скорее конфуз, чем неисправность, и после регулировки проблема исчезает.

По салону никаких нареканий нет. Простенько и сердито. Недорогой пластик с бюджетной «тряпочкой». Компоновка кресел позволяет с комфортом расположиться достаточно крупному пассажиру в любом ряду. Правда, далеко не все водители могут найти для себя удачное положение за рулем, несмотря на регулировку рулевой колонки по вертикали. В ход идут эксперименты с наклоном базовой установки водительского кресла через проставки.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Электрооборудование

Электрика серьезных претензий не вызывает. Как мы писали выше, со временем может потребоваться замена катушек зажигания. Иногда владельцы жалуются на недостаточный световой поток ближнего света фар. На первых тысячах пробега были случаи выхода из строя клаксона.

Стоимость обслуживания/ ТО

Изначально на автомобиль предоставлялась гарантия 3 года (или 100 тыс. км), так что гарантийных вариантов вы уже не найдете, и прямого резона обслуживатьcя именно у дилера нет.

Стоимость некоторых операций на специализированных, но неофициальных сервисах

Операция Стоимость работ, руб. Замена ремня ГРМ 4 800 – 6 000 Замена тормозных колодок (всех) 1 600 – 1 900 Замена передней стойки стабилизатора (1 шт) 350 – 400 Замена масляного фильтра, с маслом 450-600 Ремонт АКПП (без стоимости з/ч) От 19 000 Замена двигателя 12 500 – 15 000

У официального дилера самое дорогое — это ТО-6 на 90 тыс. км. Здесь проверяется и меняется все, что можно. Стоимость работ составляет 8 550 руб., а запчастей — 8 317 руб.; следующее же ТО на 105 тыс. км (для сравнения) — самое дешевое и обойдется владельцу автомобиля в 3 550 руб. за работу и 2 409 руб. за запчасти.

Стоимость некоторых запчастей

Деталь Цена оригинала, руб. Цена альтернативы, руб. Ремень ГРМ 3688 400 – 2 184 Топливный фильтр 938 650 — 850 Фильтр салона 2139 478 — 930 Диск сцепления 4240 2121 — 2777

За те же деньги тех же лет

В итоге приличная Спектра двух последних годов выпуска (2010-2011) обойдется в 280–320 тыс. руб. Давайте посмотрим на конкурентов не старше 2010 года, которые попадают в эту ценовую вилку. Здесь можно увидеть целый букет китайского автопрома BYD F3 (седан), Cherу Bonus, Chery Tiggo (кроссовер).

Из более известных автомобилей: Chevrolet Aveo c двигателем 1.2 л и 1.4 л и Lacetti в любом из трех типов кузова. Как тут не вспомнить и Chevrolet Niva, тем более что Спектра с «автоматом» едет ненамного быстрее «вездехода». Или вот такие варианты:

— Ford Focus II с двигателем 1.6 л (100 л.с.) и пробегом более 100 тыc. км,

— Hyundai Accent II отечественной сборки. Можно взять с АКПП,

— Hyundai Getz с двигателем 1.1 л или 1.4 л, набегавшим менее 100 тыс. км.

А еще Kia Rio II, Nissan Almera Classic, Renault Logan… И это далеко не все. Есть из чего выбрать или, по крайней мере, над чем подумать.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Новый автомобиль за те же деньги

Если брать максимальную планку в 320–350 тыс. руб., то в такую сумму выписываются:

— Lada Granta седан с двигателем 1.6л (82 л.с) от 311 тыс. руб. в комплектации «Норма» или в кузове «лифтбек» за 337 тыс. руб. (87 л.с.),

— Daewoo Matiz 0.8л (51 л.с.) за 330 тыс. руб.,

— Datsun On-Do (седан) в стартовой комплектации за 339 тыс. руб.

А также два «азиата» — Lifan Smily 1.3 за 319 тыс. руб. и Geely MK за 342 тыс. руб.

Практически все автомобили в базовой комплектации. Естественно, у китайских производителей базовое оснащение богаче.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Комментарий сервиса

Вопрос о слабых местах Киа Спектры повергал сервисменов в легкую задумчивость. Откровенно слабых узлов никто назвать не смог. Не сговариваясь, сотрудники разных СТО, вынесли вердикт: автомобиль надежный и особых хлопот своему хозяину не принесет. При выборе машины с АКПП стоит обратить внимание на плавность переключения передач.

Комментарий автора

Любой автомобиль рано или поздно ломается. Главное, чтобы его содержание не влетало в копеечку. Киа Спектра — не транжира, но требует своевременного ухода. Если вы все же предпочтете автоматическую коробку передач, то профессиональная диагностика будет нелишней. При покупке также обратите внимание на состояние порогов, они страдают первыми от недостатка клиренса.

В остальном, при удачном раскладе, можно получить достаточно вместительный автомобиль с плавным ходом и автоматической коробкой передач. Динамикой при этом, правда, придется пожертвовать, но нужна ли она семейному автомобилю?


Читайте также:

Теги: Подержанные авто , Практика , доступные иномарки , корейские автомобили , корейские иномарки , лучшие бюджетные иномарки , машины иномарки , недорогие иномарки , KIA

Главная новость

Новости / Новинки

Ми-ми-ми и передний привод: Mitsubishi может привезти Xpander в Россию в 2019 году

«Новые продукты – это вовсе не ключевой фактор роста продаж». В этом уверен свежеиспечённый президент российского представительства Mitsubishi Осаму Иваба.…

1414 0 4 25.08.2018

Новые статьи Смотреть все

Статьи / Практика

Анекдоты, гороскопы и «клубничка»: как не дать GSM-сигнализации подписаться на платные услуги?

В последнее время сотовые операторы все чаще подключают различные платные услуги без ведома абонента. И не всегда можно своевременно обнаружить, что, к примеру, ваша автомобильная GSM-сигнализация подписалась на платные…

314 2 0 24.08.2018

Статьи / Автотоп

Самые дешевые машины с автоматом: что можно купить в 2018 году?

При выборе нового бюджетного автомобиля очень часто ключевым критерием становится наличие автоматической коробки передач: кто-то новичок за рулем и не хочет возиться с рычагом и педалями (хоть и зря), кто-то, набравшись…

12675 3 4 23.08.2018

Статьи / Шины и диски

Встретились как-то русский, кореец и серб… Тест 17-дюймовых шин средней ценовой категории

Большая часть шинных тестов, как правило, либо суха и скучна, как дорога, испещренная цифрами ограничения скорости, либо построена только на ощущениях. Чтобы сделать претендующий на объективность микс, вооружаемся…

6071 6 2 22.08.2018

Выбор подержанных авто Смотреть все

Выбор авто / Подержанные авто

Hyundai Sonata lV с пробегом: слишком хорошая АКПП и перебор с ремнями ГРМ

За что любят четвёртую Сонату? Во-первых, даже для корейского бизнес-класса она очень дешёвая. Во-вторых, человек со зрением -8 с расстояния в двести метров может принять её за Мерседес. Ну, и в-третьих, она…

1420 2 0 24.08.2018

Выбор авто / Подержанные авто

Hyundai Sonata lV с пробегом: дырявый кузов и датчики-предатели

Что делать, если хочется машину с кожей, деревом в салоне, с V6 под капотом, большую, не старше 10-12 лет и дешевле новой Granta? Hyundai Sonata четвертого поколения вполне соответствует всем критериям. Конечно, дерево…

3085 4 2 22.08.2018

Выбор авто / Подержанные авто

Cadillac CTS l с пробегом: АКП оставь другу, мотор подари врагу

Нравится вам этот автомобиль или нет, но на дороге вы его заметите всегда. И многим эта черта CTS очень даже по душе. Владельцы Кадиллака готовы тратить кучу денег на ремонт его подвески, борьбу с “глюками” электрики или…

3280 8 2 16.08.2018

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Одиночные

Тот самый момент: тест-драйв LADA 4×4 с мотором LADA Priora

Так и хочется воскликнуть: «Ну вот же, АВТОВАЗ, какого чёрта нельзя было сделать этого самим?!» Но мы кричать не будем. Ибо, во-первых, примерно знаем, какого чёрта (около миллиарда разнообразных причин), а во-вторых, не…

164401 9 10 09.08.2018

Тест-драйвы / Одиночные

Дядя, купи Lexus и расслабься: опыт владения Lexus LS 430

Задуманный как альтернатива лучшим, он в итоге нашел собственный путь. Его кредо – сдержанный экстерьер и всегда богатый внутренний мир, который не хочется покидать. Его технический консерватизм, на заре карьеры…

26656 1 3 23.06.2018

Редкие авто

На трёх русских буквах: тест-драйв трактора СТЗ-1 «Сталинец»

Картер КПП вместо рамы, отсутствие педали газа, керосин вместо бензина и максимальная скорость 7,4 км/ч… Как на такой машине стать стахановцем? Сейчас узнаем.

18438 5 12 03.07.2018

Обзоры и тесты гаджетов

Статьи / Практика

Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

76760 5 2 01.03.2018

Статьи / Практика

Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

20016 2 0 16.08.2018

Статьи / Практика

Пить нельзя ехать: можно ли верить приложениям-алкотестерам?

Лето на пороге… Сакраментальное «займи, но выпей!» звучит в голове даже у некоторых автолюбителей. Как и выпить, и при этом проконтролировать свое состояние, дабы гаишный замер не оставил вас без права управления…

15616 2 0 03.05.2018

Военная техника

Статьи / Интересно

А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов

Представьте любой фильм о Великой Отечественной войне, особенно современный. В голове обязательно возникнет образ взрыва и кусков искорёженного металла – иначе сейчас снять не могут. Само собой, взрываются там не…

32982 14 13 23.07.2018

Статьи / Военная техника

Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

10671 0 1 11.02.2018

Статьи / Военная техника

Тигры, Тайфуны, Катраны и Ураны: новинки и классика российской армейской техники на параде Победы

Парад Победы на 9 мая — это не только важное патриотическое событие, но ещё и редкая возможность увидеть живьём сразу множество новинок автобронетехники Российской армии и Войск национальной гвардии. В этом году…

9809 0 0 10.05.2018

История автомобилестроения

Статьи / История

Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

383371 5 192 16.05.2018

Статьи / История

Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

257292 19 0 24.04.2018

Статьи / История

Автоматический провал: почему сняли с производства «Волгу» с АКП?

Сегодня все знатоки истории советской автомобильной промышленности отлично знают, что первым советским автомобилем с автоматической коробкой передач, выпускавшимся серийно, была «Волга» ГАЗ-21. Пусть тираж вышел…

72157 1 0 29.04.2018

Схема установки грм на киа 382
Самостоятельная замена ремня ГРМ, пробег 47000 км 879
Киа Спортейдж, Снятие и установка компонентов привода
Самостоятельная замена ремня ГРМ, пробег 47000 км 939
Владельцам Киа Бонго 3 и Хендай Портер 2. Внимание
Самостоятельная замена ремня ГРМ, пробег 47000 км 940
В помощь владельцам автомобилей «Киа-Рио замена
Самостоятельная замена ремня ГРМ, пробег 47000 км 45
Kia - Руководства по ремонту, каталоги запчастей
Самостоятельная замена ремня ГРМ, пробег 47000 км 717
Как правильно купить подержанный Kia Spectra (Киа)
Самостоятельная замена ремня ГРМ, пробег 47000 км 81
Самостоятельная замена ремня ГРМ, пробег 47000 км 79
Самостоятельная замена ремня ГРМ, пробег 47000 км 18
Самостоятельная замена ремня ГРМ, пробег 47000 км 4
Самостоятельная замена ремня ГРМ, пробег 47000 км 54
Самостоятельная замена ремня ГРМ, пробег 47000 км 79
Самостоятельная замена ремня ГРМ, пробег 47000 км 82
Самостоятельная замена ремня ГРМ, пробег 47000 км 20
Самостоятельная замена ремня ГРМ, пробег 47000 км 64
Самостоятельная замена ремня ГРМ, пробег 47000 км 95